Радиостанции Lira Радиостанции Lira
Санкт-Петербург
Например:
Санкт-Петербург
Москва
или
Выбрать автоматически
Санкт-Петербург
Москва
Смоленск
Архангельск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Вологда
Ростов-на-Дону
Пермь
Новосибирск
Омск
Петрозаводск
Ставрополь
Сыктывкар
Севастополь
Тверь
Хабаровск
Ульяновск
Ярославль
Новокузнецк
Мурманск
Кемерово
Красноярск
Краснодар
Киров
Калининград
Казань
Иркутск
Ваш город
Санкт-Петербург
Войти
lira-logo.png
Официальный сайт Радиостанции Лира
Заказать звонок
lira-logo.png
lira-logo.png

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Все товары Lira имеют длительную гарантию, а также авторизованные центры для ремонта и обслуживания
Описание
  1. Для всех товаров модельного ряда радиостанций Lira (Лира), гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента приобретения товара потребителем. Во время гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно произвести ремонт или замену товара в случае, если неисправность товара произошла по вине производителя. Вне зависимости от даты покупки, гарантийный срок не должен превышать 24 месяца с даты производства товара. 
  2. Настоящая гарантия применяется только к продуктам компании «Радио-Мувер», импортируемым и продаваемым на территории Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции. 
  3. Только настоящая гарантия является действительным обязательством компании «Радио- Мувер». Компания «Радио-Мувер» не несет ответственности за любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц. 
  4. Настоящая гарантия действительна по предъявлении неисправного товара вместе с полностью заполненным правильным образом гарантийным талоном. Компания «Радио- Мувер» оставляет за собой право отказывать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона или в случае, если гарантийный талон заполнен не полностью или неразборчивым почерком. 
  5. Малогабаритные устройства без серийного номера на корпусе обслуживаются по гарантии только при предъявлении их сохранной упаковки с указанным серийным номером или при наличие кассового чека, подтверждающего приобретение данного товара. 
  6. Производитель не несет ответственности за совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратным или программным обеспечением, поставляемым другими производителями или другими сторонами, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации. 
  7. Производитель не несет ответственности по гарантии, если в результате диагностики или тестирования товара не было обнаружено неисправностей, или они вызваны нарушением правил эксплуатации или хранения товара, или по причине любых других действий, связанных с попытками добиться от товара выполнения функций, не заявленных производителем. 
  8. Производитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования товара не по назначению, не соблюдению правил и условий эксплуатации и хранения товара, умышленных или не осторожных действий потребителя или третьих лиц. 
  9. Гарантия не распространяется на комплектующие изделия, включая аксессуары, кабели, программное обеспечение, которые могут идти в комплекте с товаром. 
  10. Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях: 
  •  Серийный номер товара был изменен, стерт, затерт или удален;
  • При обнаружении следов ремонта сторонами, не имеющими авторизации производителя и (или) в случае обнаружения следов вскрытия товара (нарушение целостности, гарантийных отметок, следы пайки и т. д.);
  • Неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами не преодолимой силы (пожар, снег, град, молния и т. д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т. д.);
  • Неисправность товара вызвана попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д.);
  • Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, не правильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением товара покупателем;
  • Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, и (или) механического воздействия и т. д.);
  • Дефект стал результатом не правильной установки, подключения и (или) настройки товара, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • Неисправность товара вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя (www.lira-radio.ru). 

Список авторизованных сервисных центров: 

РадиоДом 

г. Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д.3, оф.407
телефон: +7 (812) 333-03-65, +7 (812) 642-16-54, +7(953) 344-60-44 

Илада 

Сайт: https://ilada.ru/content/21-service 

г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки д.90, оф.305 

телефон: +7 (812) 740-17-07; +7 (812) 740-17-08

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос